Корзина
Нет отзывов, добавить
Восстановление бухгалтерского учета
Контакты
ИП "MERIDIAN-N"
+7 показать номер
Надина
КазахстанАлматыул. Бехтерева050011
Карта

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета
  • Услуга

45 000 Тг.

Восстановление бухгалтерского учета
45 000 Тг.
УслугаВосстановление бухгалтерского учета
+7 показать номер
+7 показать номер

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
Восстановление бухгалтерского учета это комплекс мероприятий направленный на привединие Вашей бухгалтерии в порядок. Восстановление бухгалтерского учета необходимо для того, чтобы избежать штрафных санкций со стороны фискальных органов. А также для здорового сна владельца компании. Задача восстановления бухгалтерского учета является комплексной и занимает по времени от нескольких недель до нескольких месяцев. Основанием выполнения работ служит договор о проведении восстановления бухгалтерского учета. Услуга восстановления бухгалтерского учета предназначена, прежде всего, для компаний, в которых, по мнению их директора, состояние бухгалтерского учета оставляет желать лучшего. Именно директор принимает решение о проведении восстановления бухгалтерского учета, так как он несет полную ответственность за ведение бухгалтерского учета по действующему законодательству. Что ожидает фирму, имеющую проблемы в ведении бухгалтерского учета? У компании, которая не сдает бухгалтерскую или налоговую отчетность, налоговые органы арестовывают банковские счета. Данная мера приводит к остановке работы компании. После этого компания и руководитель штрафуются. Счета размораживаются лишь после того, как директор компании лично получит в налоговой протокол об административном штрафе. Отсутствие ведения учета и первичных документов ведет к начислению дополнительных налогов и пеней, наложению штрафов в случае проведения налоговой проверки. Как правило, если отчетность отсутствует или ведется неправильно, то руководство, партнеры лишаются возможности принимать взвешенные, правильные и своевременные решения, основанные на полной и достоверной информация о финансовом состоянии компании. Утеря или не надлежащее хранение первичных документов или учетных регистров влечет за собой потерю контроля целостности ТМЦ, прочих активов компании, движения и расхода денежных средств, кроме того не позволяет своевременно получать данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Самым главным является то, что это лишает компанию возможности аргументировано отстоять свою точку зрения в случае налоговых претензий при проведении проверки. Трудности, возникающие при восстановлении бухгалтерского учета Восстановление бухгалтерского учета начинается, прежде всего, с восстановления утраченных первичных документов (счетов-фактур, накладных, банковских выписок), после чего восстанавливается электронная база данных. Все это требует порой значительного количества времени. Как правило, восстановление бухгалтерского учета влечет за собой доначисление или корректировку, ранее начисленных и уплаченных, налогов. И определить заранее эту величину не возможно. Это одни из немногих шагов, которые будут предприняты: 1) Сверка первичной документации. 2) Запрос и внесение первичной документации 3) Корректировка и исправление ошибок при разноске документов 4) Корректировка и внесение дополнений в налоговую отчетность 5) А также другие шаги необходимые для приведения бухгалтерии в надлежащий порядок
Характеристики
Основные
Ведение бухгалтерского учетаЮридических лиц
Представление интересов в налоговой службеНет
Сопровождение при проверках органами налоговой службыНет
Подготовка налоговой отчетностиДа
Периодичность обслуживания Разовое обслуживание
Консультации по возврату налоговНет
Формирование Кассовых документов
Расчет заработной платыДа
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операцийДа
Оптимизация налогового учета  Да
Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физических лиц  Да
Информация для заказа
  • Цена: 45 000 Тг.